На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Doctorpiter.ru

637 подписчиков

Свежие комментарии

  • Н М
    Посуду перед мытьём можно просто отмочить.... ну или замочить с моющим средством....Почему губки для ...
  • patentlil
    А тряпицей, которую можно регулярно кипятить, не пробовали пользоваться? Современные авторши, способствующие загрязне...Почему губки для ...
  • Юрий Юрченко
    Штаты включили для себя счётчик...В США изобрели «ч...

Когда крыса — это комплимент: кто такие «rodent man» и почему женщины от них без ума

Конечно, вкусовые предпочтения у разных женщин могут сильно отличаться. Однако в последнее время в медиа стал заметен тренд на мужскую внешность нового типа.

фото:

архивы пресс-служб

Тренды и мода меняются быстро. Были времена, когда в фаворе были рубенсовские женщины с пышными формами, были годы, когда в моде были дамы в размере xs.

Представления о красоте у мужчин тоже меняется. Если в предыдущие годы в рейтинги красавчиков входили такие звезды, как Брэд Питт и Джонни Депп, то теперь иконами стали джентльмены совсем другого типажа.

Актеры Адам Драйвер и Бенедикт Камбербетч, звезда британского сериала «Война и мир» Каллум Тернер, самый молодой исполнитель роли Человека-паука Том Холланд — все они похожи по типажу: маленькие глаза, торчащие уши, заостренные черты лица, небольшой рот, немного выдающиеся вперед зубы.

На западе для таких мужчин даже появился свой термин — «rodent man». Действительно, чисто внешне они немного напоминают грызунов. Среди российских звезд тоже есть отличные примеры таких нестандартных харизматичных красавчиков. Например, Дмитрий Нагиев, Никита Кологривый, Артем Ткаченко.

Что изменилось в сознании женщин? Мы просто устали от нереалистичных стандартов красоты или дело в чем-то еще? Разбираемся вместе с психологом Еленой Митрохиной.

Елена Митрохина

Психология

Практический психолог

Как отмечает психолог, за последние десятилетия стандарты красоты действительно сильно изменились, и на то есть несколько важных причин.

Соцсети все меняют

«Во-первых, социальные сети и интернет позволили людям со всего мира делиться своими историями и опытом, фотографиями и видео, что привело к увеличению разнообразия представлений о красоте», — отмечает Митрохина.

Раньше количество людей, на которых человек успевал посмотреть за свою жизнь, было ограничено. Среди них оказывались соседи, коллеги, одноклассники и одногруппники, пара случайных знакомых — словом, достаточно ограниченный круг. Были и лица актеров, которые смотрели с экранов кинотеатров и телевизоров: люди с правильными чертами лица, настоящие эталоны красоты. Вот и сравнивать особенно было не с кем.

Теперь же каждый знает, насколько по-разному могут выглядеть люди, живущие по всему земному шару. И насколько разной может быть человеческая красота.

«Люди стали больше ценить индивидуальность и уникальность, а не просто соответствие общепринятым стандартам», — говорит психолог.

Читайте также

Внешность — не главное

«Во-вторых, растущее осознание важности самооценки и принятия себя привело к тому, что женщины стали меньше ориентироваться на внешность как единственный критерий привлекательности. Вместо этого они начали обращать внимание на внутренние качества, такие как интеллект, чувство юмора, доброту и харизму», — подчеркивает Митрохина.

Теперь мало просто иметь кубики на прессе и белоснежную улыбку. Мужчина может не обладать модельной внешностью, но если он интересный собеседник — без внимания точно не останется.

Мода стала другой

«Также стоит отметить, что индустрия моды и красоты стала более инклюзивной, представляя модели разных размеров, возрастов и этнических групп. Это помогло изменить восприятие красоты и расширить представления о том, кто может считаться привлекательным», — говорит психолог.

Чем больше мы видим людей с разной внешностью в кино, на обложках модных журналов, в рекламе — тем больше в сознании укореняется мысль: мир многообразен, и красота всегда в глазах смотрящего.

Читайте также

Мир уже не тот, что прежде

«Понимание красоты и привлекательности может эволюционировать со временем. Возможно, люди становятся более открытыми к идеям о том, что красота может проявляться в различных формах и не обязательно должна соответствовать стандартным идеалам», — говорит Митрохина.

Прогресс не стоит на месте. Мы гораздо больше знаем о том, как работает тело человека, как могут передаваться внешние особенности от родителей и предков, чем обусловлены многие особенности внешнего облика.

Внутренний мир важнее

К этой мысли люди нередко приходят с возрастом. Красивая внешность — это хорошо и приятно. Однако эмоциональная близость с партнером стоит намного большего. Да и найти единомышленников гораздо сложнее:

«Люди в наши дни все чаще могут отдавать предпочтение тем, кто их понимает, поддерживает и с кем есть эмоциональная близость, вне зависимости от стандартов внешней привлекательности», — говорит Митрохина.

Читайте также

На вкус и цвет

Конечно, это не значит, что теперь «мужчины-крысы» должны нравится абсолютно всем.

«Каждый человек уникален, и его предпочтения могут быть основаны на индивидуальных особенностях и опыте», — отмечает эксперт.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх