На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Doctorpiter.ru

738 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина Быкова
    Причем здесь химера? Может автор объяснит?В Самаре женщина ...
  • Воробей
    Похоже на фуфло - "В национальном удостоверении личности перуанца, которое было выдано ему правительственным министер...Что за принцип пи...
  • sorsw
    Наконец-то хоть что-то реальное...В Самаре женщина ...

«Цвета туриста»: этот признак в одежде сразу выдаст в вас приезжего

Туриста в каком-нибудь мегаполисе могут выдать не только частые фото около достопримечательностей, просмотр карты в приложении смартфона или иностранная речь. Иногда достаточно взгляда на одежду человека.

фото: IStockphoto

Если вы собрались в путешествие, особенно за границу, и не хотите ходить по улицам «с неоновой вывеской», что вы турист, старайтесь выбирать одежду в нейтральных цветах — они считаются универсальными.

В черном, кремовом, сером, бежевом или оливково-зеленом.

А вот яркая одежда, наоборот, может с головой выдать в вас приезжего. Так по крайней мере могут прочитать этот сигнал во многих крупных европейских городах. В Париже, например, распознать в вас не местного могут даже по яркому шарфу в метро. Это показал быстрый опрос, проведенный экспертом The New York Times среди сотрудников нескольких международных бюро издания.

Вот вкратце, что они рассказали.

Во Франции, например, самыми популярными цветами считаются черный, темно-зеленый, синий и бежевый. Поэтому люди в яркой одежде сразу же будут выделяться из толпы. По словам собеседницы издания, похожая картина также будет в Лондоне, Милане и других главных центрах Недели моды.

Единственное яркое исключение, которое может почти везде смотреться органично — нет, это не шарф. Та-дам… и это кроссовки. Они стали настолько распространенным модным аксессуаром, что есть как у местных, так и у туристов. Например, у парижан в моде кроссовки в ярко-оранжевых, ярко-зеленых и кричаще-желтых тонах.

В Японии, к слову, тоже обычно не носят яркую одежду на улице. Местные жители любят облачаться в черное или серое. Наденете нечто цветное и яркое, окружающие быстро поймут: вы здесь гость.

Но бывают и географические исключения. Далеко не во всех крупных городах принято носить темные и нейтральные оттенки. К примеру, в Индии и Африке правило «цвет туриста» точно не сработает. В Индии буйство красок в одежде считается нормой  — вокруг всегда полно людей в синих, розовых, бирюзовых топах, куртках или палантинах. В странах Западной Африки тоже трудно найти кого-то в невзрачном или спокойном одеянии — там люди любят каждый день выглядеть ярко с головы до ног, а еще сочетать принты.

Если вы собрались на отдых в другую страну, всегда стоит узнать заранее о культуре и традициях того места, куда вы отправляетесь. В том числе в одежде. Возможно, они будут сильно отличаться от ваших собственных. И здесь даже речь не про цвет туриста и выделение из толпы, а про уважение чужих правил.

А вы когда-нибудь замечали правило «цвет туриста»? Какие цвета сами предпочитаете в одежде, которую берете с собой в поездку, или дома на каждый день — например, для похода на работу, прогулку или встречи с друзьями? Поделитесь в комментариях!

Читайте также

Кстати

Институт Pantone назвал цветом 2025 года мокко-мусс — воздушно-муссовый околокоричневый цвет, который сравнивают с шоколадным. Правда, кто-то критикует его, сравнивая с грязно-коричневым.

Почему же в повседневной одежде многих так тянет к земным оттенкам, печальному черному и серому, скучному бежевому? О тенденциях в мире цвета глазами психолога читайте ЗДЕСЬ.

А ТУТ можно узнать, что такое «дофаминовый наряд» и как он может сделать вас счастливее.

 

Ссылка на первоисточник
наверх